Смысл понятий. "Человек и общество". Практика 25 задания ЕГЭ по обществознанию.

Человек

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «человек»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о такой характеристике человека как индивид;
− одно предложение, раскрывающее сущность понятия индивидуальность.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «человек»;
2) составьте два предложения:
-  одно предложение, содержащее информацию об основных теориях происхождения человека,
- одно предложение, раскрывающее сущность любого отличия человека от животных.

Личность

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «личность»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о продолжительности процесса становления и развития личности;
- одно предложение, содержащее информацию о важнейших институтах, влияющих на формирование личности.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «личность»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, характеризующее структурные элементы личности,
- одно предложение, раскрывающее основные личностные качества.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «личность»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о важнейших свойствах личности,
- одно предложение, определяющее основные институты, с помощью которых происходит процесс формирования личности.



Индивидуальность

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «индивидуальность»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о содержании индивидуальности человека;
- одно предложение, раскрывающее факторы, которые влияют на формирование индивидуальности.

Мировоззрение

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение о научном мировоззрении;
- одно предложение о роли мировоззрения в деятельности.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, характеризующее виды мировоззрения,
- одно предложение, раскрывающее специфику любого одного из видов.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о типах мировоззрения,
- одно предложение, раскрывающее особенности одного из них.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о типах мировоззрения,
- одно предложение, раскрывающее любой путь формирования мировоззрения.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об уровнях мировоззрения;
- одно предложение, раскрывающее любую функцию мировоззрения в жизни человека.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о типах (видах) мировоззрения;
- одно предложение, раскрывающее сущность одного из этих типов.

Познание

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах знаний,
- одно предложение, раскрывающее особенности одного из видов знаний.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о формах чувственного познания,
- одно предложение, раскрывающее особенности обыденного познания.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об уровнях познания;
- одно предложение, раскрывающее отличительные черты рационального уровня познания.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию o специфике знаний, получаемых с помощью чувственного познания;
- одно предложение, раскрывающее различие между ощущением и восприятием как формами чувственного познания.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о формах чувственного познания;
- одно предложение, раскрывающее особенности обыденного познания.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах ненаучного познания;
- одно предложение, раскрывающее один любой вид ненаучного познания.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о методах эмпирического познания;
- одно предложение, раскрывающее сущность рационального познания.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о различии чувственного познания и рационального;
- одно предложение, раскрывающее особенность обыденного познания.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о специфике знаний, получаемых с помощью чувственного познания;
- одно предложение, раскрывающее общую черту восприятия и представления как форм чувственного познания.

Эмпирическое познание

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «эмпирическое познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о другом уровне научного познания;
- одно предложение, раскрывающее суть одного из методов эмпирического познания.

Чувственное познание

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «чувственное познание»;
2) составьте два предложения:
-одно предложение, содержащее информацию о формах чувственного
 познания,
- одно предложение, содержащее информацию об одной из этих форм.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «чувственное познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение о стадиях чувственного познания
- одно предложение, характеризующее любую из стадий чувственного познания.

Социальное познание

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «социальное познание»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о специфике социального познания;
− одно предложение, раскрывающее одно отличие социального от естественно-научного познания.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «социальное познание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о любой особенности социального познания,
- одно предложение, называющее науки, занимающиеся социальным познанием.

Самопознание

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «самопознание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах самопознания,
- одно предложение, раскрывающее смысл (значение) образа «Я» («Я»-концепции).

Знание

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «знание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о видах знания;
- одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов знаний.

Научное знание

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «научное знание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания;
- одно предложение, содержащее информацию об одном из методов научного познания.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «научное знание»;
2) составьте два предложения:
-  одно предложение, содержащее информацию о признаках научных знаний,
-  одно предложение, называющее методы получения научных знаний.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «научное знание»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о способах и методах научного познания,
- одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания.

Истина

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «истина»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение о критериях истинности знания
- одно предложение о связи истины относительной с истиной абсолютной.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «истина»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о критериях истины,
- одно предложение, раскрывающее основные виды истины.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «истина»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию о методах познания истины;
- одно предложение, раскрывающее сущность абсолютной истины.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «истина»;
2) составьте два предложения:
- одно предложение, содержащее информацию об абсолютной истине;
- одно предложение, раскрывающее взаимосвязь абсолютной и относительной истины.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «истина»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о формах представления истины;
− одно предложение, раскрывающее объективный характер истины.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «истина»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об относительной истине;
− одно предложение, раскрывающее объективный характер истины.

Практика
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «практика»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
 два предложения: одно предложение, содержащее информа-
 цию о формах практики, и одно предложение, раскрывающее
 функцию практики как критерия истины.
Относительная истина
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «относительная истина»? Привлекая знания обществоведче-
 ского курса, составьте два предложения: одно предло-
 жение, содержащее информацию об объективности
 истины, и одно предложение, раскрывающее связь отно-
 сительной и абсолютной истины.
Мышление
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «мышление»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о результатах процесса мышления;
− одно предложение, раскрывающее связь мышления и языка.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мышление»? Используя знания обществоведческо-
 го курса, составьте два предложения: одно предло-
 жение, характеризующее уровни мышления, и одно
 предложение, характеризующее связь мышления
 и языка.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мышление»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
 два предложения: одно предложение, содержащее информа-
 цию о типах мышления, и одно предложение, раскрывающее
 любую особенность мышления.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «мышление»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об основных операциях (приёмах) мышления;
− одно предложение, раскрывающее сущность любой из этих операций (приёмов).
Деятельность
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «деятельность»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности;
− одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого кур-
 са, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах деятельности, и одно
 предложение, раскрывающее сущность одного из видов
 деятельности.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса,
 составьте два предложения: одно предложение, содержащее
 информацию об отличии деятельности человека от активно-
 сти животного, и одно предложение, раскрывающее структуру
 деятельности.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «деятельность»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности;
− одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «деятельность»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о целях деятельности;
− одно предложение, раскрывающее особенности творческой деятельности.
Труд
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «труд»?
 Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два
 предложения: одно предложение, содержащее информацию
 о видах трудовой деятельности, и одно предложение, раскрывающее специфику труда в современном обществе.
Общение
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «общение»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах общения;
− одно предложение, раскрывающее любую функцию общения.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
 два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой характерной черте общения, и одно предложение, раскрывающее условия конструктивного общения.
Способности
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «способности»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
 два предложения: одно предложение, содержащее информа-
 цию о биологической основе развития способностей, и одно
 предложение, раскрывающее сущность таланта.
Потребность
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «потребность»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах потребностей;
− одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов потребностей.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «потребность»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах потребностей;
− одно предложение, раскрывающее потребности, которые относятся к определенному виду.
Потребности человека
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «потребности человека»? Привлекая знания обществоведческого кур-
 са, составьте два предложения: одно предложение, содержа-
 щее информацию об основных видах потребностей человека,
 и одно предложение, раскрывающее сущность разумных по-
 требностей.
Свобода
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «свобода человека»? Используя знания общество-
 ведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, характеризующее ограничители свободы в обществе, и одно предложение, раскрываю-
 щее связь свободы и ответственности.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «свобода человека»? Привлекая знания обществоведческого
 курса, составьте два предложения: одно предложение,
 содержащее информацию о невозможности абсолютной
 свободы, и одно предложение, раскрывающее связь сво-
 боды и ответственности.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «свобода человека»? Привлекая знания обществоведческого курса,составьте два предложения: одно предложение, содержащее
 информацию о «золотом правиле нравственности», и одно
 предложение, раскрывающее взаимосвязь свободы и ответственности.
Общество
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «общество»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о признаках общества как системы;
− одно предложение, раскрывающее сущность понятия общества в узком смысле.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общество»? Привлекая знания обществоведческого курса,
 составьте два предложения: одно предложение, содер-
 жащее информацию об обществе в широком смысле, и
 одно предложение, содержащее информацию об общест-
 ве в узком смысле этого слова.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «общество»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о причине возникновения институтов общества (социальных институтов);
− одно предложение, раскрывающее сущность семьи как социального института.
Общество в широком смысле
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие
 «общество (социум)» в широком смысле? Используя
 знания обществоведческого курса, составьте два
 предложения: одно предложение о характерных
 чертах, свойствах общества как системы и одно
 предложение, раскрывающее структуру общества
 как системы.
Общественная формация
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественная формация»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения:      одно предложение, содержащее информацию о типах общест-
 венных формаций, и одно предложение, раскрывающее
 сущность одного из типов общественных формаций.
Социальный институт
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «социальный институт»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об одном из социальных институтов в политической сфере жизни общества;
− одно предложение, раскрывающее одну из функций любого социального института.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «социальный институт»? Используя знания обществоведческого курса, составьте два предложения:
 одно предложение о функциях социальных институ-
 тов и одно предложение, раскрывающее специфику
 функционирования одного из социальных институ-
 тов (любого).
Культура
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «культура»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об основных формах культуры;
− одно предложение, раскрывающее отличительную особенность элитарной культуры.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «культура в широком смысле»? Привлекая знания обществоведческого
 курса, составьте два предложения: одно предложение, содер-
 жащее информацию о видах культуры, и одно предложение,
 называющее основные формы культуры.
Духовная культура
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «духовная культура»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о потребностях, которые удовлетворяет духовная культура;
− одно предложение, раскрывающее содержание духовной культуры.
Какой смысл обществоведы вкладывают в поня-
 тие «духовная культура»? Используя знания обще-
 ствоведческого курса, составьте два предложения:
 одно предложение о формах, феноменах духовной
 культуры, и одно предложение о специфике любой из форм духовной культуры.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «духовная культура»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения форм духовной культуры;
− одно предложение, раскрывающее особенности народной культуры.
Этика
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «этика»?
 Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два
 предложения: одно предложение, содержащее информацию
 о любой черте этики как научной дисциплины, и одно предло-
 жение, раскрывающее значение этики для человека.
Массовая культура
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «массовая культура»? Привлекая знания обществоведческого
 курса, составьте два предложения: одно предложение,
 содержащее информацию об особенностях массовой
 культуры, и одно предложение, раскрывающее сущность
 любой из этих особенностей.
Субкультура
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «субкультура»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
 два предложения: одно предложение, содержащее информа-
 цию о любой черте молодежной субкультуры, и одно предло-
 жение, раскрывающее сущность контркультуры.
Диалог культур
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «диалог культур»? Привлекая знания обществоведческого курса, со-
 ставьте два предложения: одно предложение, содержащее ин-
 формацию о последствиях диалога культуры, и одно предло-
 жение, раскрывающее сущность любой из форм культуры.
Научное познание
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «научное познание»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания;
− одно предложение, раскрывающее сущность наблюдения, как метода научного познания.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «научное познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, со-
 ставьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания, и одно предложе-
 ние, раскрывающее цель научного познания.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «научное познание»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания;
− одно предложение, раскрывающее отличительные черты научного познания.
Наука
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «наука»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о функциях современной науки;
− одно предложение, раскрывающее одну из отличительных черт научного знания.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие
 «наука»? Используя знания обществоведческого
 курса, составьте два предложения: одно предло-
 жение о функциях науки и одно предложение,
 раскрывающее содержание одной из названных
 функций.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «наука»?
 Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два
 предложения: одно предложение, содержащее информацию
 о любой функции науки, и одно предложение, определяющее
 любую специфическую черту современной науки.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «наука»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о структурных элементах института науки;
− одно предложение, раскрывающее любую классификацию наук.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «наука»;
составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах науки;
— одно предложение, раскрывающее сущность одной из моделей развития научного знания.
Образование
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «образование»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о структуре общего образования в РФ;
− одно предложение, раскрывающее любую функцию образования как социального института.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «образование»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
 два предложения: одно предложение, содержащее информа-
 цию об основном пути получения образования, и одно пред-
 ложение, определяющее основные функции образования.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «школьное образование»? Привлекая знания общество-
 ведческого курса, составьте два предложения:          одно предложение, содержащее информацию об уровнях
 школьного образования, и одно предложение, раскры-
 вающее суть процесса гуманизации образования.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «школьное образование»? Привлекая знания обществоведческого курса,
 составьте два предложения: одно предложение, содержащее
 информацию о любой тенденции развития современного об-
 разования, и одно предложение, определяющее основную за-
 дачу школьного образования.
Религия
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «религия»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах религий;
− одно предложение, раскрывающее компенсаторную функцию религии.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «религия»?
 Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два
 предложения: одно предложение, содержащее информацию
 о любой характерной черте, присущей религии, и одно пред-
 ложение, раскрывающее разные классификации религий.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «религия»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о структуре религии;
− одно предложение, раскрывающее любую функцию религии в обществе.
Мировые религии
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «мировые религии»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о том, какие из существующих в современном обществе религий относятся к мировым;
− одно предложение, раскрывающее любую функцию мировой религии.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировые религии»? Привлекая знания обществоведческого
 курса, составьте два предложения: одно предложение,
 содержащее информацию о том, какие из существующих
 в современном обществе религий относятся к мировым,
 и одно предложение, раскрывающее любую функцию
 мировой религии.
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «мировые религии»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
 два предложения: одно предложение, содержащее ин-
 формацию о свободе совести (вероисповедания), и одно пред-
 ложение, определяющее основные мировые религии.
Искусство
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «искусство»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах искусства;
− одно предложение, раскрывающее сущность воспитательной функции искусства.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «искусство»? Привлекая знания обществоведческого курса, со-
 ставьте два предложения: одно предложение, содержащее
 информацию о критерии выделения видов искусства, и одно
 предложение, раскрывающее отличие искусства от науки.
Мораль
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «мораль»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о происхождении морали;
− одно предложение, раскрывающее интегративную функцию морали.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль»? Привлекая знания обществоведческого курса, со-
 ставьте два предложения: одно предложение, содержащее
 информацию о морали как виде социальных норм, и одно
 предложение, раскрывающее отличие морали от права.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль»?
 Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два
 предложения: одно предложение, содержащее информацию
 о любой функции морали, и одно предложение, раскрываю-
 щее отличие морали от права.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «мораль»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о любой из функций морали в обществе;
− одно предложение, раскрывающее любую категорию морали.
Нормы морали
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «нормы морали»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о любом отличии норм морали от норм права;
− одно предложение, раскрывающее сущность совести как категории (понятия) морали.
Общественный прогресс
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественный прогресс»? Используя знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение о формах, в которых осуществляется прогресс, и одно предложение, характеризующее любую из форм прогресса.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественный прогресс»? Привлекая знания обществовед-
 ческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о проявлениях
 общественного прогресса, и одно предложение, содер-
 жащее информацию о противоречивости прогресса.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «общественный прогресс»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об относительности общественного прогресса;
− одно предложение, раскрывающее один из критериев общественного прогресса.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «общественный прогресс»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о критериях общественного прогресса;
− одно предложение, раскрывающее сущность одного из критериев общественного прогресса.
Критерий общественного прогресса
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «критерий общественного прогресса»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о противоречивости общественного прогресса;
− одно предложение, раскрывающее один из критериев общественного прогресса.
Прогресс
Используя обществоведческие знания,
1)    раскройте смысл понятия «прогресс»;
2)    составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о критериях прогресса;
− одно предложение, содержащее информацию о противоречивости прогресса.
Индустриальное общество
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «индустриальное общество»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об особенностях социальной структуры индустриального общества;
− одно предложение, содержащее информацию о роли науки в индустриальном обществе.
Традиционное общество
Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «традиционное общество»
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о других типах общества;
− одно предложение, раскрывающее сущность процесса модернизации.
Постиндустриальное (информационное)  общество
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «постиндустриальное (информационное) общество»? Используя знания обществоведческого
 курса, составьте два предложения: одно предложе-
 ние, раскрывающее характерные черты, признаки
 информационного общества, и одно предложение,
 характеризующее предпосылки формирования ин-
 формационного общества.
Научно-техническая революция (НТР)
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «научно-техническая революция»? Привлекая знания обществоведче-
 ского курса, составьте два предложения: одно предложение,
 содержащее информацию о последствиях НТР, и одно предло-
 жение, определяющее основные направления НТР.
Глобализация
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «глобализация»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о любом проявлении глобализации в экономической сфере;
− одно предложение, раскрывающее любое одно негативное проявление глобализации.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «глобализация»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, со-
 держащее информацию о проявлениях глобализации, и
 одно предложение, содержащее информацию о ее по-
 следствиях.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «глобализация»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о проявлениях глобализации в экономической сфере;
− одно предложение, раскрывающее одно негативное проявление глобализации.
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «глобализация»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о проявлениях глобализации в политической сфере;
− одно предложение, раскрывающее процесс глобализации в экономической сфере.
Глобальные проблемы
Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «глобальные проблемы»;
составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о видах глобальных проблем;
− одно предложение, раскрывающее сущность одной из глобальных проблем современности.


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0