Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию

В задании 5 ОГЭ по обществознанию необходимо рассмотреть фотографию/диаграмму/таблицу/график и ответить на вопросы.
Данное задание является письменным.

Человек и общество

1. Рассмотрите фотографию.

Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённому на фотографии старшему по возрасту человеку, чтобы такие межличностные отношения были успешными?


2. Рассмотрите фотографию.

Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённому на фотографии старшему по возрасту человеку, чтобы такие межличностные отношения были успешными?

Ответ запишите на бланке ответов №№ 2, указав номер задания.


3. Рассмотрите фотографию.

Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённому на фотографии младшему по возрасту человеку, чтобы такие межличностные отношения были успешными?


4. Рассмотрите фотографию.

Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённым на фотографии людям для того, чтобы такие межличностные отношения были успешными?


5. Рассмотрите фотографию.

Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённым на фотографии людям для того, чтобы такие межличностные отношения были успешными?


6. Рассмотрите фотографию.

Какой тип межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данного типа межличностных отношений. Какова роль общения в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы изображённым на фотографии людям для того, чтобы такие межличностные отношения были успешными?


7. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (вид) деятельности может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы эта деятельность была успешной?


8. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (вид) деятельности может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку, чтобы эта деятельность была успешной?


9. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?


10. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины, сидящей лицом к другим людям

на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?


11. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?


12. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?


13. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины в маске? (Укажите не конкретное,

а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, для того чтобы её деятельность была успешной?


14. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчине, изображённому на фотографии, для того чтобы его деятельность была успешной?


15. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчин на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль этой деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчинам, изображённым на фотографии, для того чтобы их деятельность была успешной?


16. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчине, изображённому на фотографии, для того чтобы его деятельность была успешной?


17. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой биологической (естественной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к биологическим (естественным). Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? Какова роль потребностей в жизни человека?


18. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой биологической (естественной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к биологическим (естественным). В чём состоит отличие удовлетворения этой потребности человеком от удовлетворения потребности животным? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности этого вида.)


19. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.) Какова роль потребностей в жизни?


20. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.) Какова роль потребностей в жизни?


21. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой социальной потребности человека (кроме потребности в получении образования) может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.


22. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой социальной потребности человека (кроме потребности в получении образования) может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.


23. Рассмотрите фотографию.


Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии? Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)


24. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии? Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)


25. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему относят эту потребность к социальным. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите две потребности.)


26. Рассмотрите фотографию.


Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила для успешного участия в этой деятельности и кратко поясните каждое из правил.


27. Рассмотрите фотографию.


Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой деятельности и кратко поясните каждую из них.


28. Рассмотрите фотографию.

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Какие качества, по Вашему мнению, необходимы для успешного осуществления этой деятельности? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, дайте два любых объяснения необходимости осуществления данного вида деятельности на протяжении всей жизни человека.


29. Рассмотрите фотографию.

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые помогут достичь наилучшего результата в данном виде деятельности.


30. Рассмотрите фотографию.

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в этом виде деятельности. Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете? (Назовите любые два вида (формы)).


31. Рассмотрите фотографию.

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов.


32. Рассмотрите фотографию.

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов.


33. Рассмотрите фотографию.

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован(-а) с помощью данной фотографии? Почему потребность, связанную с этим видом (формой) деятельности, относят к социальным? Каковы особенности этого вида (формы) деятельности? (Назовите две особенности.) Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.


34. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какого вида (формы) деятельности может быть использовано изображение стоящей женщины на фотографии? Какова роль этого вида (формы) деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие условия необходимы для достижения успеха в данном виде деятельности? (Назовите два условия.) Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете?


35. Рассмотрите фотографию.

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в данном виде деятельности и кратко поясните каждое из правил.


36. Рассмотрите фотографию.

Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них.


37. Рассмотрите фотографию.

Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств.


38. Рассмотрите фотографию.

Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов.


39. Рассмотрите фотографию.

Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения

в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов.


40. Рассмотрите фотографию.

Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две возможные стратегии поведения в подобной ситуации и кратко поясните каждую стратегию.


41. Рассмотрите фотографию.

Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Что, по Вашему мнению, может послужить причиной такой ситуации? Какие правила необходимо соблюдать в такой ситуации? Какие способы выхода из такой ситуации существуют? (Назовите два способа.)


42. Рассмотрите фотографию.

Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две причины такого явления в межличностных отношениях и проиллюстрируйте примером каждую из них.


43. Рассмотрите фотографию.

Какая глобальная проблема может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две меры, направленные на решение данной глобальной проблемы, и кратко поясните каждую меру.


44. Рассмотрите фотографию.

Какая глобальная проблема может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие глобальные проблемы современного общества и поясните, в чём их опасность.


45. Рассмотрите фотографию.

Какая группа глобальных проблем современного общества может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие группы глобальных проблем современного общества и поясните, в чём их опасность.

Сфера духовной культуры

46. Рассмотрите фотографию.

Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил.


47. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) духовной культуры может быть проиллюстрирована

с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём заключается сущность этой формы (области) духовной культуры. Почему деятельность, связанную с данной формой (областью) духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме (области) духовной культуры? (Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии.)


48. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) духовной культуры может быть проиллюстрирована

с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём заключается сущность этой формы (области) духовной культуры. Почему деятельность, связанную с данной формой (областью) духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме (области) духовной культуры? (Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии.)


49. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) духовной культуры (кроме образования) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите

не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём назначение учреждения культуры, представленного на фотографии. Как данная форма (область) духовной культуры влияет на развитие ребёнка? Какие виды выделяют в этой форме (области) духовной культуры? (Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии.)


50. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) духовной культуры (кроме образования) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём назначение учреждения культуры, представленного на фотографии. Как данная форма (область) духовной культуры влияет на развитие ребёнка? Какие виды выделяют в этой форме (области) духовной культуры? (Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии.)


51. Рассмотрите фотографию.

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых вида/типа учреждений.)


52. Рассмотрите фотографию.

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых вида/типа учреждений.)


53. Рассмотрите фотографию.

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. С какими формами (областями) культуры связана деятельность этих учреждений? (Назовите любые две формы (области).) Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых вида/типа учреждений.)


54. Рассмотрите фотографию.

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. С какими формами (областями) культуры связана деятельность этих учреждений? (Назовите любые две формы (области).) Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых типа/вида учреждения.)


55. Рассмотрите фотографию.

Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры. С какими формами (областями) культуры связана деятельность этих учреждений? (Назовите любые две формы (области).) Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? (Назовите два любых типа/вида учреждения.)


56. Рассмотрите фотографию.

Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два предположения о роли чтения книг в жизни человека и кратко их поясните.


58. Рассмотрите фотографию.

Какая отрасль научного знания может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Дайте наиболее общее название.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две любые функции науки в современном обществе и кратко поясните каждую из них.


59. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Дайте наиболее общее название.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две отличительные особенности этой формы (области) культуры и кратко поясните каждую из особенностей.


60. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности данной формы культуры и кратко их поясните.


61. Рассмотрите фотографию.

На каком уровне образования, по вашему мнению, могут находиться девушки и юноша, изображённые на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два положения о важности образования в современном обществе и кратко поясните каждое из положений.


62. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните сущность данной формы (области) культуры. Каковы тенденции развития этой формы (области) культуры? (Укажите любые две тенденции.) Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, для того чтобы её деятельность была успешной?


63. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые необходимо соблюдать для достижения наилучшего результата в приобщении к данной форме (области) культуры, и кратко поясните каждое из правил.


64. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две функции данной формы (области) духовной культуры и поясните значимость каждой из них в современном обществе.


65. Рассмотрите фотографию.

В каком процессе участвуют дети, изображённые на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две основные задачи данного процесса, решаемые учащимися на школьном этапе. Кратко поясните каждую задачу.


66. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой формы культуры и кратко поясните их.


67. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) культуры (кроме искусства) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой формы культуры и кратко поясните их.


68. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) культуры (кроме искусства) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой формы культуры и кратко поясните их.


69. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (область) культуры (кроме искусства) может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две функции данной формы (области) культуры

и кратко поясните каждую из них.


70. Рассмотрите фотографию.

Приобщение к какой форме (области) культуры может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для сверстников о том, как правильно подготовиться к посещению выставки. Кратко поясните каждый совет.

Экономика

71. Рассмотрите фотографию.

Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?


72. Рассмотрите фотографию.

Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?


73. Рассмотрите фотографию.

Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?


74. Рассмотрите фотографию.

Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?


75. Рассмотрите фотографию.

Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?


76. Рассмотрите фотографию.

Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?


77. Рассмотрите фотографию.

Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?


78. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?


79. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?


80. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?


81. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?


82. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?


83. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида деятельности. В чём состоят преимущества использования Интернета при совершении этой деятельности? Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?


84. Рассмотрите фотографию.

Какая форма (вид) расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность торговли. В чём состоят преимущества использования Интернета в торговле? Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?


85. Рассмотрите фотографию.

Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил.


86. Рассмотрите фотографию.

Какой экономический закон может быть проиллюстрирован с помощью данного изображения? Назовите и кратко поясните два неценовых фактора формирования спроса.


87. Рассмотрите фотографию.

Какой фактор производства может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два способа повышения эффективности использования данного фактора производства и кратко поясните каждый из этих способов.


88. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два любых фактора, необходимых для данной деятельности, и кратко поясните их необходимость.


89. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества, необходимых для успешного осуществления данной экономической деятельности, кратко поясните каждое из них.


90. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите двух участников данного вида экономической деятельности и кратко поясните их экономические цели.


91. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя (покупателя) и кратко поясните каждое правило.


92. Рассмотрите фотографию.

Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя (покупателя) и кратко поясните каждое правило.


93. Рассмотрите фотографию.

Какая форма расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила финансовой безопасности при использовании данной формы расчётов и кратко поясните каждое правило.


94. Рассмотрите фотографию.

Какая форма расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два преимущества данной формы расчётов и кратко поясните каждое преимущество.


95. Рассмотрите фотографию.

Какая форма расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два недостатка данной формы расчётов и кратко поясните каждый недостаток.


96. Рассмотрите фотографию.

Какой товар изображён на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции данного товара.


97. Рассмотрите фотографию.

Какую функцию денег иллюстрирует данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета эффективной реализации данной функции денег для ведения домохозяйства. Кратко поясните каждый совет.


98. Рассмотрите фотографию.

Что представляет собой финансовая операция, которая может быть проиллюстрирована с помощью данного изображения? (Дайте определение понятия.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила выбора финансовой организации для осуществления данной финансовой операции. Кратко поясните каждое из правил.


99. Рассмотрите фотографию.

Какие позиции на фотографии относятся к расходной части семейного бюджета? (Укажите все правильные позиции.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила личного финансового планирования и кратко поясните каждое из правил.

Социальные отношения

100. Рассмотрите фотографию.

Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила ведения этого образа жизни и кратко поясните значение каждого из этих правил в жизни человека.


101. Рассмотрите фотографию.

Как называется образ жизни, частью которого являются занятия физкультурой? Что ещё включает в себя такой образ жизни? (Укажите любые два элемента.) Каковы, по Вашему мнению, преимущества этого образа жизни? Как Вы думаете, что мешает людям ему следовать?


102. Рассмотрите фотографию.

Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие составляющие такого образа жизни и кратко поясните каждую из них.


103. Рассмотрите фотографию.

Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? По какому демографическому критерию можно разделить людей, представленных на данном фото? Кого, как правило, относят к интеллигенции? Какие группы выделяют по этническому признаку? (Укажите любые две конкретные группы.)


104. Рассмотрите фотографию.

Какие социальные роли выполняют люди на этой фотографии? (Назовите две возможные роли участников.) Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры трёх любых санкций, которые поощряют одобряемое поведение любого участника этих отношений.


105. Рассмотрите фотографию.

Какая социальная роль подростков может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры трёх любых обязанностей, соответствующих данной социальной роли.


106. Рассмотрите фотографию.

Как называется комплекс социальных норм, который может быть проиллюстрирован с помощью данного изображения? Объясните смысл понятия «добро» в контексте данного изображения. Какие правила поведения имеют отношение к этому виду социальных норм? Какие ещё виды социальных норм Вы знаете? (Укажите два вида.)


107. Рассмотрите фотографию.

Какой вид социальных норм лежит в основе поступка девушки? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте любые два правила, относящихся к данному виду социальных норм, и кратко поясните значение каждой нормы для общественных отношений.


108. Рассмотрите фотографию.

Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите ещё две любые функции семьи и поясните каждую из них.


109. Рассмотрите фотографию.

Какой тип семьи может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две позиции, определяющие роль (значение) семьи в жизни человека, кратко пояснив каждую позицию.


110. Рассмотрите фотографию.

Какой тип семьи может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две позиции, определяющие роль (значение) семьи в жизни человека, кратко пояснив каждую позицию.


111. Рассмотрите фотографию.

Какой тип семьи может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Что отличает семью от других малых групп? (Укажите любые две черты отличия.) В чём заключается воспитательная функция семьи? Какие ещё функции выполняет семья? (Назовите любые две функции.)


112. Рассмотрите фотографию.

Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета молодым семьям для наиболее успешной реализации этой функции и кратко поясните каждый из советов.


113. Рассмотрите фотографию.

Какой тип семьи может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, укажите любые два достоинства семьи такого типа и кратко поясните каждое из них.


114. Рассмотрите фотографию.

Какая функция семьи может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального распределения домашних обязанностей между членами семьи, кратко поясните каждое правило.


Право

115. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой конституционной обязанности гражданина РФ может быть использовано данное изображение? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите два примера воздействия человека на природу и два примера, иллюстрирующих воздействие природы на человека.


116. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Как называется парламент России? Каковы полномочия Государственной Думы? (Назовите два полномочия.) Какую роль выборы играют в жизни общества?


117. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности выборов в демократическом обществе и кратко их поясните.


118. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции выборов в современных демократических государствах.


119. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для подготовки к грамотному выбору кандидатов, претендующих на работу в данном органе власти. Кратко поясните каждый совет.


120. Рассмотрите фотографию.

Какое место данный нормативный правовой акт занимает в иерархии законов Российской Федерации? Используя обществоведческие знания, сформулируйте две черты, отличающие его от других нормативно-правовых актов, и кратко поясните каждую из черт.


121. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Каковы полномочия Государственной Думы? (Укажите любые два полномочия.) Что характеризует демократические выборы? (Укажите любые две характеристики.)

Как называют парламент России?


122. Рассмотрите фотографию.

Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Каковы полномочия Правительства РФ? (Укажите любые два полномочия.) Кто осуществляет общее руководство Правительством РФ? (Укажите должность, а не конкретного человека.) Как называется Парламент Российской Федерации?


123. Рассмотрите фотографию.

Деятельность какого правоохранительного органа может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два других правоохранительных органа и кратко охарактеризуйте круг полномочий каждого из них.


124. Рассмотрите фотографию.

Реализация какого права может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две обязанности учащихся и кратко поясните каждую обязанность.


125. Рассмотрите фотографию.

Какая отрасль права (кроме семейного права) прежде всего может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для покупателя бытовой техники и кратко поясните каждый совет.


126. Рассмотрите фотографию.

Какая отрасль права (кроме семейного права) прежде всего может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два права потребителя и способы их защиты.


127. Рассмотрите фотографию.

Какой нормативный правовой акт регулирует экономические отношения, которые могут быть проиллюстрированы с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите примеры двух любых прав потребителя и кратко поясните их использование.


128. Рассмотрите фотографию.

Какая социальная роль может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните любые два права, соответствующие этой социальной роли.


129. Рассмотрите фотографию.

Кто из участников трудовых правоотношений имеет право выдавать данный документ? Что служит основой возникновения трудовых правоотношений? Какие обязанности есть у работника? (Укажите любые две обязанности.) Какие особенности регулирования труда несовершеннолетних работников установлены в Трудовом кодексе РФ? (Укажите любые две особенности.)

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0